сезон
| Зима |
категория автомобиля
| Легковой |
сегмент
| Премиум |
тип шин
| Скандинавский |
индекс нагрузки
| 86 (530кг) |
индекс скорости
| T (190км/ч) |
тип рисунка
| Направленный |
особенности
| - |
технологии
| Active Grip Silica, 3D Trapez Sipes |
омологация
| Нет |
начало производства
| 2018г. |
рекомендовано
| Финский журнал Tekniikan Maailma 2018г.; Шведский журнал Vi Bilagare 2018г.; Шведский журнал Teknikens Varld 2018г.; Шведский журнал Teknikens Varld 2019г. |
экономия топлива
| E |
сцепление на мокром
| E |
уровень шума
| 71dB |
Continental VikingContact 7 – направленные зимние шины, созданные для эксплуатации в суровых зимных условиях. Они характеризуются надёжностью сцепления с обледенелыми и заснеженными дорогами, а также стабильностью управления и эффективностью торможения на талом снегу и на мокром асфальте. Сеть глубоких дренажных канавок за счёт быстрого рассеивания талого снега и воды в зоне контакта помогает улучшить безопасность этих шин на мокрых и покрытых снегом дорогах. При движении по льду и снегу в работу вступают 3D-ламели. Благодаря им не только повышается кромочный эффект, но и образуются снежные карманы, которые при заполнении снегом обеспечивают дополнительное сцепление, возникающее в результате трения снега о снег. На льду острые кромки трёхмерных ламелей создают эффект подобный действию шипов противоскольжения. Цепляясь за верхний слой льда, они усиливают разгонную динамику и способствуют сокращению длины тормозного пути. Для усиления «прилипания» шины к зимним покрытиям немецкие инженеры предусмотрели наличие ламелей двух типов V-образных в центре и П-образных в плечевых зонах. Помимо кремниевой кислоты (силики) в состав резиновой смеси входит рапсовое масло. Оно обеспечивает хорошую низкотемпературную эластичность протектора, позволяя шинам удерживать плотное сцепление с дорогой в любых погодных условиях северных зим.