сезон
| Зима |
категория автомобиля
| Легковой |
сегмент
| Премиум |
тип шин
| Европейский спорт |
индекс нагрузки
| 99 (775кг) |
индекс скорости
| T (190км/ч) |
тип рисунка
| Ассиметричный |
особенности
| SUV |
технологии
| PowerSipes, PrecisionPlus, S-Grip |
омологация
| Нет |
начало производства
| 2015г. |
рекомендовано
| Немецкий журнал Sport Auto 2015г.; Итальянский журнал Elaborare 2016г.; Немецкий журнал Auto Motor und Sport 2019г. |
экономия топлива
| C |
сцепление на мокром
| B |
уровень шума
| 72dB |
Continental ContiWinterContact TS 850P - зимняя шина котрая была разработана с учетом климатических условий стран Западной и Центральной Европы. Рекомендуется использовать для эксплуатации в городах, а также в южных регионах. Ключевым нововведением является существенное увеличение количества протекторных блоков, ради чего разработчикам пришлось заметно уменьшить размеры этих элементов. Целью данного решения было не только увеличение численности сцепных кромок. Соответствующим образом изменилось количество расположенных между ними крестообразных канавок, благодаря чему протектор получил возможность удерживать гораздо больше снега. Это повлекло за собой значительное улучшение сцепных свойств на заснеженных дорогах, а заодно уменьшение протяженности тормозного пути на них. На укатанном снегу и льду начинают работать многочисленные ламели, прорезанные во всех протекторных блоках. Эта шина стала дебютом для технологии PrecisionPlus. Она представляет собой новую версию системы ламелей. Одной из ее ключевых особенностей является расположение этих миниатюрных протекторных элементов под большим углом по отношению не только к направлению движения, но и друг к другу. Эти технические решения существенно расширяют функциональность ламелей, поскольку позволяют не только обеспечивать повышенное сцепление на укатанном снегу и льду, но и курсовую устойчивость, управляемость при маневрировании на этих типах покрытия. Еще одним важным нововведением данной модели является измененная конструкция плечевых зон. По сравнению с предыдущей шиной они стали гораздо шире, как и расположенные здесь протекторные блоки, которые благодаря этому отличаются повышенной жесткостью. Данная особенность дает о себе знать при движении в виде по-спортивному отточенной управляемости на сухих покрытиях.