


|
сезон
| Лето |
|
категория автомобиля
| Внедорожник |
|
сегмент
| Премиум |
|
класс шин
| Sport / High Performance |
|
индекс нагрузки
| 108 (1000кг) |
|
индекс скорости
| W (270км/ч) |
|
тип рисунка
| Ассиметричный |
|
особенности
| - |
|
технологии
| ActivBraking, Grip Booster |
|
омологация
| Нет |
|
начало производства
| 2015г. |
|
рекомендовано
| Немецкий журнал Auto Motor und Sport 2018г.; Немецкий журнал Sport Auto 2017г. |
|
экономия топлива
| B |
|
сцепление на мокром
| B |
|
уровень шума
| 69dB |
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV - летняя шина класса UHP/Sport, предназначенная для активной езды мощных автомобилей класса CUV/SUV. Одним из ключевых новшеств данной модели является технология ActiveBraking. Ее суть заключается в способности шины увеличивать размеры пятна контакта при торможении. Она обеспечивается за счет оптимизированной конструкции протекторных блоков, которые при продольных ускорениях меняют свою форму заранее определенным образом. Это существенно увеличивает размеры пятна контакта, что, в свою очередь, улучшает сцепление при торможении. Еще одной технологией, которая была применена при создании этой шины, является Grip Booster. Это компаунд, большая часть состава которого представлена силикой нового поколения. За счет этого компонента протектор буквально прилипает к дороге, максимально плотно облегая все ее неровности. Кроме того, в состав резиновой смеси входят специальные полимеры. С их помощью обеспечивается ее однородность, а также целостность протектора при движении на высокой скорости. Эти вещества улучшают его прочность на разрыв. Несмотря на очень небольшой вес, шина обладает отличной устойчивостью к динамической деформации, сохраняя неизменной свою форму даже при сильном воздействии разнонаправленных сил ускорения. В этом целиком заслуга каркаса, целиком изготовленного из современных синтетических материалов и отличающегося повышенной жесткостью, что делает молниеносными реакции на повороты руля, а кроме того, обеспечивает более равномерное распределение внешней нагрузки по пятну контакта. Это оказывает положительное влияние, как на управляемость, так и продолжительность срока службы шины.