


|
сезон
| Зима |
|
категория автомобиля
| Легковой |
|
сегмент
| Премиум |
|
тип шин
| Европейский (мягкая зима) |
|
индекс нагрузки
| 91 (615кг) |
|
индекс скорости
| H (210км/ч) |
|
тип рисунка
| Направленный |
|
особенности
| - |
|
технологии
| 3D-BIS, Mileage Plus, Winter Grip |
|
омологация
| Нет |
|
начало производства
| 2019г. |
|
рекомендовано
| ✔ Немецкий клуб ADAC 2021г.; Польский журнал Motor 2020г.; Немецкий журнал Auto Zeitung 2020г. |
|
экономия топлива
| C |
|
сцепление на мокром
| B |
|
уровень шума
| 71dB |
Goodyear UltraGrip 9+ – нешипуемые зимние шины европейского типа, призванные повышать безопасность езды. Они характеризуются эффективным торможением на заснеженных дорогах, высокой устойчивостью к аквапланированию, а также хорошей манёвренностью на сухом асфальте. Шины обладают улучшенными характеристиками на снегу по сравнению с покрышками. При этом дизайн протектора остался таким же, как и у шин базовой модели UltraGrip 9, а изменения коснулись резиновой смеси протектора. Так, за счёт внедрения технологии Winter Grip разработчикам удалось получить новую смесь компонентов, которая улучшает эластичность резины при низких температурах и надёжность сцепления на снегу и льду. Использование технологии Mileage Plus обусловило снижение к трещинообразования и отслоения резиновых частиц, вызванных тяжелыми дорожными условиями в зимний период, что в целом позволило повысить длительность срока эксплуатации шин. Достаточно комплексный рисунок протектора модели представлен сочетанием ламелизированных блоков и гидродинамических канавок, которые строго выполняют возложенные на них функции. Три разновидности ламелей – зигзагообразные, прямые и взаимосмыкающиеся (3D) – улучшают характеристики шины на зимних покрытиях, в то время как дренажные канавки снижают риск аквапланирования и улучшают сцепление на тающем снегу. Переменная геометрия блоков протектора усиливает кромочный эффект и сцепление на зимних дорогах. Шины Goodyear снабжены индикатором износа. Он предназначен для оповещения владельца автомобиля о снижении глубина протектора до минимально разрешённых законом в зимних условиях - 4 мм.