GoodYear 205/65R16 99T XL UltraGrip Ice Arctic D-Stud

Media list image 1
Media list image 2
Media list image 3
-8%
Общие характеристики
сезон
Зима
категория автомобиля
Легковой
сегмент
Премиум
тип шин
Шипованные
индекс нагрузки
99 (775кг)
индекс скорости
T (190км/ч)
тип рисунка
Направленный
особенности
D-Stud
технологии
3D-BIS, MultiControl Ice
омологация
Нет
начало производства
2012г.
рекомендовано
-
экономия топлива
-
сцепление на мокром
-
уровень шума
-
Артикул: 539853
Стоимость, 1 шт.
наличие
5 300 ₽ 5 750 ₽
Описание
Тесты
Оценки
Технологии

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – шипованая зимняя автомобильная шина с направленным дизайном протектора, оптимизированные для передвижения в условиях арктического снега и льда. Ключевыми особенностями модели являются отменные сцепные свойства и стабильная управляемость на льду и снегу, короткий тормозной путь на зимних покрытиях и высокая устойчивость аквапланированию. Шине данной модели удалось успешно объединить важнейшие эксплуатационные характеристики зимних покрышек с плавностью хода и акустическим комфортом. Высокоэффективное сцепление и превосходная управляемость транспортного средства при движении на льду являются результатом действия фирменной технологии MultiControl Ice. Это революционное ноу-хау изготовления шипов способствует увеличению площади пятна контакта шипа с поверхностью дороги. Твердосплавную полукруглую вставку посадили в треугольный корпус, с которого были удалены излишки металла, и в основании он стал чрезвычайно схож с шапкой-треуголкой. Уникальность конструкции треугольного шипа заключается в том, что верхняя твердосплавная вставка с острыми гранями значительно повышает эффективность разгона и надёжность сцепления с обледенелым покрытием. При воздействии на шину боковых ускорений в работу включаются плавные переходы на корпусе шипа, а при торможении активно работает широкая тыловая поверхность шипа. Треугольные шипы противоскольжения в покрышках  располагаются в 22 ряда по всей ширине протектора. Другой яркой особенностью модели является применение запатентованной технологии взаимозацепляемых шашек протектора Goodyear 3D-BIS. Она позволила значительно улучшить характеристики управляемости шины при движении по зимним скользким поверхностям и достичь идеального баланса между высокой производительностью в различных условиях и ездовым комфортом. Резиновая смесь шин состоит из двух слоёв. Верхний, поверхностный, слой с высоким содержанием диоксида кремния (силики) и функциональных полимеров помогает сохранять эластичность протектора в миусовую температуру и обеспечивает дополнительное сцепление как со льдом, так и с мокрым асфальтом. Внутренний слой, в котором крепятся шипы противоскольжения, твёрже поверхностного на 10 единиц по Шору, поэтому фиксация шипов в толще протектора отличается высокой степенью надёжности.