сезон
| Лето |
категория автомобиля
| Внедорожник |
сегмент
| Средний |
класс шин
| Sport / High Performance |
индекс нагрузки
| 110 (1060кг) |
индекс скорости
| W (270км/ч) |
тип рисунка
| Ассиметричный |
особенности
| - |
технологии
| - |
омологация
| Нет |
начало производства
| - |
рекомендовано
| - |
экономия топлива
| B |
сцепление на мокром
| A |
уровень шума
| 69dB |
Hankook Ventus S1evo3 K127C – летние шины ультравысокой производительности с асимметричным дизайном протектора, созданные специально для любителей скорости. Модель K1237A адаптированна под городские внедорожники, в которой используется двухслойный каркас. В отличии от модели K127A в модели K127C используется технология RunFlat, в основе которой лежит максимальное усиление шинной боковины. Когда обычная покрышка сдувается, то резина до обода прогибается под весом автомобиля. Естественно, ехать дальше нельзя. RunFlat устроен иначе, его усиленные боковины не дают покрышке соскочить с диска и уверенно держат вес даже двухтонной машины. Проехать на спущенных шинах можно не более 80 километров со скоростью до 80км/ч.
Шины характеризуются отличной устойчивостью на мокрой поверхности, быстрыми и точными реакциями на повороты руля в сухих условиях, а также низким расходом топлива и малошумностью. Благодаря непрерывным фундаментальным исследованиям компании Hankook в модели используется новое поколение инновационных материалов. Инженеры по компаундированию южнокорейского шинного производителя оптимизировали эксплуатационные характеристики модели в мокрых и сухих условиях за счёт использования высокоэффективных природных смол в составе резиновой смеси протектора. Это не только увеличило уровень сцепления на пике производительности, но и позволило поддерживать стабильно надёжный контакт с дорожным полотном в значительно большем диапазоне температур. Использование при производстве шин высокодисперсной силики, а также применение специальной технологии смешивания привело к улучшению распределения полимеров и наполнителя резиновой смеси, что в свою очередь спровоцировало повышение эффективности торможения на мокром асфальте и к уменьшению сопротивления качению. Усовершенствованная резиновая смесь боковых стенок модели также способствует снижению сопротивления качению.
Специальные скосы на центральных рёбрах протектора (гиперускорители) увеличивают площадь поверхности контакта под воздействием нагрузок и манёвренность шины на высокой скорости. Соединяющие блоки протектора мостики-перемычки повышают жёсткость протектора и как следствие точность управления в поворотах. Брекерный слой, выполненный из арамидного композита, уменьшает нежелательный рост окружности качения при высоких и очень высоких скоростях (300 км/ч и более) на 60% по сравнению с традиционными тканями на основе нейлона, что значительно улучшает управляемость и обеспечивает более длительный срок службы благодаря более низкому тепловыделению.