сезон
| Зима |
категория автомобиля
| Внедорожник |
сегмент
| Премиум |
тип шин
| Шипованные |
индекс нагрузки
| 100 (800кг) |
индекс скорости
| T (190км/ч) |
тип рисунка
| Направленный |
особенности
| - |
технологии
| ThermoActive Tread Compound 2.0, Flex-Ice 2.0 |
омологация
| Нет |
начало производства
| - |
рекомендовано
| - |
экономия топлива
| - |
сцепление на мокром
| - |
уровень шума
| - |
Michelin Latitude X-Ice North 2+ - шипованная зимняя шина, предназначенная для уверенно растущего сегмента транспортных средств с колёсной формулой 4х4. Покрышка, ориентированная на эксплуатацию в самых суровых зимних условиях, обеспечивает чрезвычайно высокий уровень безопасности не только на льду и снегу, но и на мокрых и сухих расчищенных дорогах. Модель характеризуется максимальной степенью безопасности передвижения в различных условиях эксплуатации, будь то неспешная езда в черте города, либо же гонки на заснеженном покрытии, местами со льдом. Так как модель предназначена для тяжёлых и мощных полноприводных автомобилей, её боковины усилены двойным стальным кордом перекрестной укладки, что позволило добиться отличной управляемости и высокой стойкости шины к повреждениям. Потрудились инженеры и над усилением фиксации шипов противоскольжения, который был усилен на 10%. Одной из особенностей является применение двухслойного протектора. Внутренний слой протектора ThermoActive Tread Compound 2.0 разработан специально для применения в шинах данной модели в качестве базовой основы. Этот уникальная термоактивная резиновая смесь, которая повышает уровень надёжности крепления шипов покрышки и обеспечивает надёжный контакт с обледеневшим дорожным полотном. Также он способен изменять свои свойства в зависимости от температуры: оставаться эластичным в тёплую погоду, что позволяет шипам прятаться в протекторе при езде по асфальту, а при снижении температуры быть жёстким, образуя для шипов противоскольжения очень твёрдое основание, в результате чего увеличивается сила их прокола и возможность «вгрызаться» в лёд. Внешний слой протектора изготавливается из силикосодержащей резиновой смеси Flex-Ice 2.0, которая была усовершенствована с учётом высоких нагрузок на шину, обусловленных весом больших и тяжелых полноприводных автомобилей. Резиновый компаунд внешнего слоя протектора также сохраняет эластичность при минусовых температурах и жёсткость при показаниях термометра выше нуля градусов. Это гарантирует максимальную безопасность на всех типах зимних дорог. Помимо прочего, технология Flex-Ice выступает гарантом длительного срока службы шины и её отличных сцепных свойств на мокром асфальте. Многочисленные ламели и цепляющие кромки, большое количество независимых блоков с насечками по краям, а также зубчатые дренажные каналы, - всё это гарантирует отличную курсовую устойчивость, первоклассное торможение, хорошую передачу тяговых сил и управляемость.