сезон
| Зима |
категория автомобиля
| Легковой |
сегмент
| Премиум |
тип шин
| Скандинавский |
индекс нагрузки
| 88 (560кг) |
индекс скорости
| T (190км/ч) |
тип рисунка
| Направленный |
особенности
| - |
технологии
| EverGrip, Flex-Ice 2.0 |
омологация
| Нет |
начало производства
| 2020г. |
рекомендовано
| - |
экономия топлива
| C |
сцепление на мокром
| F |
уровень шума
| 67dB |
Michelin X-Ice Snow - фрикционная разработка, представляющая новое поколение зимних автошин, которая обещает мобильность и безопасность для легковых автомобилей в самых суровых климатических условиях. Производитель отмечает, что разработка и тестирование опытных образцов модели проходило в Северной Европе, поэтому она учитывает все возможные погодные условия экстремального зимнего вождения. Симметричный V-образный рисунок протектора обеспечивает 100%-ное использование пятна контакта для оптимального сцепления на мокрой поверхности, снегу, льду, а также на слякотных дорогах. Два типа глубоких трёхмерных ламелей увеличивают общую длину активных цепляющих кромок. При этом ламели переменной толщины предназначены для сушки льда (за счёт удаления с его поверхности водяной плёнки) и повышения сцепления на заснеженных дорогах, в то время как ламели, напоминающие своей формой литеру «П», ориентированы на повышение жёсткости блоков и улучшение управляемости и манёвренности. Морозостойкая протекторная смесь Flex-Ice 2.0 оптимизирует тягово-сцепные свойства не только льду, на рыхлом и утрамбованном снегу, но также лучше на мокром и сухом асфальте при более тёплой погоде. Используемые в ней полимеры с микрополостями абсорбируют водяную плёнку на льду и обеспечивают эффективную работу нешипованных шин на снегу на протяжении всего их срока службы. Благодаря тому, что резиновая смесь при умеренных температурах становится более жёсткой, повышается лёгкость качения покрышек. Также в этих зимних шинах используется фирменная технология Michelin под названием EverGrip. Её суть заключается в том, что объём дренажных канавок по мере износа протектора увеличивается, что позволяет шинам, уже длительное время находящимся в эксплуатации, поддерживать высокую устойчивость к аквапланированию.