Nexen 31×10.5R15 109S Roadian HTX RH5

Media list image 1
Media list image 2
Media list image 3
-8%
Общие характеристики
сезон
Всесезонные
категория автомобиля
Внедорожник
сегмент
Средний
класс шин
Half Terrain HT
индекс нагрузки
109 (1030кг)
индекс скорости
S (180км/ч)
тип рисунка
Симметричный
особенности
-
технологии
-
омологация
Нет
начало производства
-
рекомендовано
-
экономия топлива
-
сцепление на мокром
-
уровень шума
-
Артикул: NXK14007
Стоимость, 1 шт.
наличие
11 125 ₽ 12 075 ₽
Описание
Оценки

Nexen Roadian HTX RH5 - всесезонная шина для внедорожников и кроссоверов. Модель категории High Terrain демонстрирует все свои многочисленные достоинства на асфальтированных дорогах. Тем не менее, целый ряд конструктивных особенностей позволяют ей демонстрировать неплохую производительность вне дорог с твердым покрытием. Возможность использования этой шины в зимнее время во многом обеспечивается за счет многочисленных зигзагообразных ламелей, прорезанных во всех без исключения протекторных блоков. Ими выполняется сразу несколько функций. Прежде всего, это продольные тягово-сцепные свойства на мокрых и заснеженных дорогах, обеспечиваемые за счет поперечного расположения кромок сцепления, образуемых ламелями. Кроме того, эти протекторные элементы осушают пятно контакта, направляя воду в близлежащие дренажные канавки, через которые она выводится наружу протектора. Данная особенность существенно повышает устойчивость к аквапланированию. Что касается зигзагообразной формы ламелей, то это решение позволило существенно увеличить их количество без ущерба другим эксплуатационным свойствам. Благодаря этому, ограничивается подвижность блоков, что влечет за собой повышение их жесткости, а вместе с этим - управляемости на сухих покрытиях. Уверенное поведение на грунтовых покрытиях, демонстрируемое этой шиной, обеспечивается не только, благодаря достаточно открытому дизайну протектора, но и специальными 3D-канавками. Они расположены в его центральной части. Их основным функциональным предназначением является удаление набивающихся в протектор мелких частиц грунта — они попросту выдавливаются под весом автомобиля. Данное решение обеспечивает повышенную проходимость по песчаным и земляным грунтам.