сезон
| Зима |
категория автомобиля
| Легковой |
сегмент
| Бюджет |
тип шин
| Шипованные |
индекс нагрузки
| 86 (530кг) |
индекс скорости
| T (190км/ч) |
тип рисунка
| Направленный |
особенности
| - |
технологии
| - |
омологация
| Нет |
начало производства
| 2017г. |
рекомендовано
| - |
экономия топлива
| - |
сцепление на мокром
| - |
уровень шума
| - |
Nokian Nordman 7 - зимняя шипованная модель, ориентированная на обеспечение приятного и в то же время максимально безопасного вождения. Она отличается высокой износостойкостью и стабильностью сцепления с полотном дороги в любых переменчивых условиях зимней погоды. Конструктивные решения и дизайн протектора модели Nordman 7 достались от крайне успешной Hakkapeliitta 7, что гарантирует отменные сцепные свойства в самых сложных северных условиях и стабильность управления автомобилем. Мягкий контакт с дорогой и надёжность контакта с зимними покрытиями обеспечивается внедрённой фирменной технологией Air Claw, которую представляют воздушные каплевидные углубления на блоках протектора с якорными шипами. Они действуют по принципу пяточных амортизаторов в кроссовках – смягчают влияние шипов противоскольжения на дорожное полотно и уменьшают вибрации шипов при контакте с дорогой. Кроме того, эта технология «воздушных подушек» снижает шум, генерируемый покрышкой, и износ дороги. Шипы Nokian Nordman 7 имеют широкий фланец. Подобно якорю он плотно удерживается в протекторе, а сам шип меньше раскачивается. Отсюда и название шипов - якорные. Их широкая часть устанавливается перпендикулярно к направлению движения, что за счёт увеличения контактной площади улучшает сцепление при старте и экстренном торможении в продольном направлении. При скоростном маневрировании на помощь приходят угловые грани якорных шипов. Eco Stud System – это технология ошиповки шин, которая уже, как известно, прошла апробацию в моделях линейки Hakkapeliitta. Она повышает безопасность езды благодаря отверстиям для шипов, изготавливаемых во время вулканизации автопокрышек, и специальным смягчающим подушечкам, находящимся под шипами, которые вместе повышают надёжность удержания шипов в протекторе.