


|
сезон
| Зима |
|
категория автомобиля
| Внедорожник |
|
сегмент
| Средний |
|
тип шин
| Европейский (мягкая зима) |
|
индекс нагрузки
| 106 (950кг) |
|
индекс скорости
| H (210км/ч) |
|
тип рисунка
| Направленный |
|
особенности
| - |
|
технологии
| Aramid Sidewalls, Climate Grip |
|
омологация
| Нет |
|
начало производства
| 2018г. |
|
рекомендовано
| - |
|
экономия топлива
| C |
|
сцепление на мокром
| C |
|
уровень шума
| 72dB |
Nokian WR SUV 4 – фрикционные зимние шины, разработанные для эксплуатации в мягких погодных условиях стран Центральной Европы на спортивно-утилитарных автомобилях и кроссоверах. Их ключевые эксплуатационные характеристики - это отличная управляемость в мокрых условиях и высокая производительность при внезапных погодных изменениях. Высокие эксплуатационные зимние свойства шин основаны на новой концепции «Climate Grip». Сочетание направленного рисунка протектора, уникальной системы ламелей и зимнего резинового состава гарантирует эффективную работу этих нешипованных шин на европейских дорогах. Рисунок протектора с оптимизированным расположением дренажных канавок учитывает динамику мощных внедорожников и обеспечивает оптимальный уровень сцепления, хорошую информативность, а также стабильную управляемость при любой зимней погоде. Центральное непрерывное ребро жёсткости улучшает курсовую устойчивость, особенно на высоких скоростях. Плотная сеть зигзагообразных ламелей в плечевых зонах повышает стабильность и улучшает управление. Их острые зигзагообразные края открываются и закрываются при торможении и ускорении, улучшая сцепление с мокрой поверхностью. Кроме того, они помогают удалять воду из пятна контакта шины с дорожной поверхностью, повышая тем самым устойчивость на мокрых дорогах и талом снегу. За счёт внутренних перемычек широкие и глубокие ламели в центре плечевых шашек призваны повышать жёсткость блоков протектора, а также скорость и точность реакций на повороты руля. Резиновая смесь нового поколения, разработанная для различных зимних условий, обеспечивает шине дополнительное сцепление с дорожной поверхностью и высокую стойкость к износу. Мокрое сцепление оптимизируется высоким содержанием кремнезёма (силики), быстро реагирующим на подъём и падение температуры. Вместе с рисунком протектора резиновая смесь способствует снижению сопротивления качению, а следовательно, и уменьшению затрат на топливо. Прогресс, достигнутый в снижении сопротивления шины качению, делает хорошим топливоэкономичным вариантом. Структура боковин содержит чрезвычайно прочное арамидное волокно (технология Aramid Sidewalls), повышающее стойкость этих зимних покрышек к ударам и порезам.