сезон
| Зима |
категория автомобиля
| Легковой |
сегмент
| Премиум |
тип шин
| Шипованные |
индекс нагрузки
| 88 (560кг) |
индекс скорости
| T (190км/ч) |
тип рисунка
| Направленный |
особенности
| - |
технологии
| - |
омологация
| Нет |
начало производства
| 2013г. |
рекомендовано
| - |
экономия топлива
| - |
сцепление на мокром
| - |
уровень шума
| - |
Pirelli Winter Ice Zero - зимняя шипованная шина для владельцов мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Одним из важных нововведений стала технология Dual Stud. Представляет собой шип составной конструкции, основной особенностью которого является наличие удлиненного сердечника. Это позволило создать дополнительные острые грани, благодаря чему удалось добиться значительного повышения сцепных свойств при движении по обледенелым типам покрытия. При этом сердечник изготовлен из карбида вольфрама, что сделало его необычайно прочным, легко выдерживающим любые нагрузки в течение всего срока эксплуатации шины. Еще одной конструктивной особенностью шипа с двойным сердечником является плоская поверхность внутренней вольфрамовой ставки. За счет этого удалось существенно снизить его износ, обеспечив тем самым сохранение сцепных свойств на льду на первоначальном уровне вплоть до полного износа протектора. V-образный дизайн протекторного рисунка обладает превосходными характеристиками на дорожном покрытии с очень низким коэффициентом сцепления. Протектор поделили на отдельные функциональные зоны, наделив каждую из них определенными функциональными возможностями. Всего таких зон на протекторе две — центральная часть и плечевые зоны. Центральная часть протектора шины состоит из множества массивных блоков сложной многоугольной формы. Большие размеры делаю их очень жесткими, что в сочетании с направлением расположения их кромок позволяет шине демонстрировать отличную курсовую устойчивость, в особенности при движении на высокой скорости по скользким дорогам. Помимо этого, блоки центральной части протектора формируют множество острых кромок сцепления, позволяя динамично ускоряться на снегу. Плечевые зоны протектора имеют классическую конструкцию. Они представляют собой два ряда блоков, расположенных под прямым углом относительно направления движения. В настоящее время только такая конструкция гарантированно обеспечивает максимальную эффективность торможения не только на снегу, но и на любой другой поверхности с низким коэффициентом сцепления. Кроме того, наличие такого количества перпендикулярно расположенных кромок сцепления в этой части протектора позволяет шине уверенно передвигаться по глубокому снегу. Еще одним нововведением в конструкции стала резиновая смесь. Благодаря появлению в ее составе новых компонентов, а также применению новых технологий удалось создать более прочные межмолекулярные связи. На практике это выражается в постоянстве характеристик в очень широком температурном диапазоне. Проще говоря, шина на морозе остается такой же эластичной, как и при плюсовой температуре. Кроме того, резиновая смесь отличается повышенной сопротивляемостью к высокотемпературному воздействию.