


|
сезон
| Зима |
|
категория автомобиля
| Легковой |
|
сегмент
| Средний |
|
тип шин
| Шипованные |
|
индекс нагрузки
| 86 (530кг) |
|
индекс скорости
| T (190км/ч) |
|
тип рисунка
| Направленный |
|
особенности
| - |
|
технологии
| - |
|
омологация
| Нет |
|
начало производства
| - |
|
рекомендовано
| - |
|
экономия топлива
| - |
|
сцепление на мокром
| - |
|
уровень шума
| - |
Yokohama IceGUARD Stud iG55 - шипованная зимняя шина для легковых автомобилей. Характеризуется надёжным креплением шипов, высокой производительностью на скользких трассах, предсказуемостью поведения и первоклассными тягово-сцепными свойствами на любых зимних трассах. «Звёздчатые» фланцы и сердечники каждого из шипов усиливают кромочный эффект, благодаря чему улучшается сцепление на льду. Мало того, такая форма звезды способствует лучшему креплению шипов в протекторе. Вместе с оптимизированным распределением отверстий под шипы (128 штук в 20 рядов) помогает усилить сцепление шины с обледенелой поверхностью и снижает шум при качении. Претерпела изменения и сама форма посадочных гнёзд для шипов. Благодаря ряду усовершенствований она плотно облегает каждый шип, чем предупреждает возможное смещение шипа внутри отверстия. Резиновая смесь досталась такая же, как и всей линейке IceGuard. Уникальная гидрофильная пористая смесь покрышки буквально впитывает водяную микроплёнку в пятне контакта, обеспечивая тем самым отличное сцепление с обледеневшими участками пути. Силика в составе резиновой смеси улучшает производительность на снегу и мокрой дороге, а масло апельсина - на сухой и мокрой дорожной поверхности. Эластичный полимер поддерживает жёсткость протектора на оптимальном уровне для стабильного движения по сухому асфальту. Направленный рисунок протектора - идеальный вариант для скоростного передвижения по зимним дорогам. Центральное стреловидно ребро повышенной жёсткости обеспечивает хорошую управляемость и стабильность сцепных свойств на асфальте, снегу и льду. Трёхмерные многогранные ламели в совокупности с диагональными микроканавками при деформации увеличивают кромочный эффект и максимизируют площадь пятна контакта, в результате чего повышаются сцепные свойства на обледенелых и заснеженных поверностях.